Директор «Бахетле назвал свои магазины ориентированными на общество

img-20140123153424-264

Социально-ориентированными назвал свои магазины директор торговой центра «Бахетле» Дмитрий Кобзев. Он заявил об этом на встрече участников праймериз «Единой России» с населением в Татарстане, которая состоялась накануне.

По его словам, то, что люди считают продукцию, продаваемую в ТЦ «Бахетле», дорогой, является мифом. Кобзев добавил, что в его магазинах есть много дешевой продукции.

Корреспондент KZNLIVE проанализировал отзывы жителей Татарстана о магазинах «Бахетле» и заметил, что в большинстве случаев они являются негативными.

«В супермаркете «Бахетле» я была несколько раз. Сначала он никакого негатива не вызывал, разве что дороговатый», — пишет одна из посетительниц.

«Сеть «Бахетле» в Казани уже очень давно, лет 10 уж точно. И когда-то это действительно были отличные магазины, славившиеся продукцией собственного производства. Действительно, были «магазины домашней еды». А теперь ничуть не отличаются от той же «Пятерочки» или «Перекрестка»», — добавляет другая.

«Раньше Бехетле был лучше. Сейчас это магазин для богатых. Цены там ну уж ооочень высоки. Корейская морковь за почти 500 рублей за кг.!!! А треугольники 30 рублей, но раньше то они хоть были нормального размера, а теперь такое чувство что их гномы лепят…человеку такой размер состряпать сложно…», — жалуется третья.

 

 

 

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее курсором и нажмите Ctrl + Enter

Оставьте первый комментарий для "Директор «Бахетле назвал свои магазины ориентированными на общество"

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.