Руководство МУП «Метроэлектротранс» эксплуатирует в Казани опасные трамваи?

EZGCk1xaMYQ

В редакцию KZNLIVE поступили жалобы от местных жителей о том, что по Казани курсируют трамваи, находящиеся в неисправном техническом состоянии. В частности, у одного из них была разбита передняя часть транспортного средства.

«Мне вот интересно, это у вас в Казани так принято, выпускать такие трамваи на линию? Почему бы его просто не оставить в депо на время восстановления?», — удивляется автор жалобы.

«Открою страшную тайну, много вагонов еще и без тормозов выезжают, сквозных болтов на колесах. Просто начальство заставляет. Хоть на одном колесе, но выезжай», — добавляет другой.

«В депо нет ни одного тех исправного вагона. так что перед поезкой на трамвае убедитесь что у вас есть медстраховка», — пишет третий.

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее курсором и нажмите Ctrl + Enter

1 Комментарий для "Руководство МУП «Метроэлектротранс» эксплуатирует в Казани опасные трамваи?"

  1. Я уже 19 лет назад работал в Казгорэлектротрансе, но с интересом и горьким небезразличием слежу за развалом этой системы. Уверен: асфан галявов — ЭТО САМОЕ ПОЗОРНОЕ И ОМЕРЗИТЕЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ В ЭТОМ ВЕДОМСТВЕ ЗА ВСЮ ЕГО 120-ЛЕТНЮЮ ИСТОРИЮ! Очевидно, что этот так называемый руководитель все эти годы так лихо и эффективно водит руками, что понятным образом несметно обогатился именно за счёт развпла, обветшания и упадка подчинённой ему структуры. Сравните состояние трамвайного подвижного состава и ифраструктуры в целом, от степени износа вагонов вплоть до освещенности станций метро и вестибюлей, с соседними городами по республике и поволжско-уральскому региону — Челны, Нижнекамск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Волгоград, Самара… При несоизмеримо более пожилом возрасте вагонов, их техническое состояние и ухоженность даже в соседних Челнах и Нижнекамске на образцовом уровне — это же можно сказать и рельсовом хозяйстве и контактной сети! В Казани же самые стародавние вагоны всего-то 2007 года выпуска, но они уже давно доведены до жутко непотребного состояния и в большинстве технически непригодны к нормальной эксплуатации. Обратите внимание, что во всех указанных городах количество депо и единиц подвижного состава сохраняется практически на уровне, достигнутом к концу 80-х годов. И какое там рачительное и бережное отношение к подвижному составу! В Казани же за последние полтора десятилетия варваски уничтожены и распроданы 3 депо и огромная инфраструктура, огромное количество вагонов, и тенденция эта продолжается. Ехать по отдельнм перегонам трамвайных маршрутов просто невозможно — вагоны еле ползут по искарёженным остаткам того, что когда-то возможно было рельсами. Совсем недавно уничтожены ещё около 2 десятков вогонов — их ещё вполне можно было эксплуатировать!
    Уверен, что эта же участь скоро ждёт и ещё пока не рабитые белорусские и усть-катавские вагоны последних лет — и троллейбусное хозяйство, и метро — если не сместить зарвавшегося паразитарного «руководителя» ведомства и не начать восстанавливать систему электротранспорта, следуя примеру соседних городов! А идеальнее всего было бы подвергнуть аудиту его имущество, применив известный в электротранспорте принцип рекуперации — пустить нажитое на разорении имущество — всяческую движимость и недвижимость — на восстановление разорённого им ведомства! Вот это было бы беспрецедентным опытом восстановления справедливости!

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.