Аппараты по выдаче денег отказывали горожанам на основании ввода «неправильного» ПИН-кода. После трех попыток банкомат уведомлял клиента о том, что шансы исчерпаны и карта может быть заблокирована.

В такую ситуацию попали сразу несколько клиентов Банка Казани. Жителей города напугала сложившаяся ситуация и они отправились в центральный офис за ответами. В отделении попросили не пугаться, подтвердив, что сбой действительно был и проблема уже решена. А наличные предложили снять прямо здесь.

«Я пыталась снять зарплату в банкомате на улице Тульская, 56. После ввода ПИН-кода трижды, аппарат выдал ошибку. Я испугалась и поехала разбираться в офис по адресу Зорге, 97. Там мне сказали, что ничего страшного, и здесь я могу снять деньги. Представитель Банка Казани рассказала, что я не одна такая-был массовый программный сбой», - поделилась клиент банка Наиля С.

В пресс-службе кредитного учреждения пояснили, что банкоматы не выдавали наличность из-за кратковременного технического сбоя.

«Действительно, вчера, 13 декабря 2018 года в результате кратковременного технического сбоя некоторые клиенты банка испытали затруднения со снятием наличных денежных средств через определенные банкоматы. Сбой был зафиксирован и ликвидирован в течении 30 минут. Для большинства клиентов технический сбой остался незамеченным», - пояснили в пресс-службе.

Банк принес свои извинения за доставленные неудобства. «Мы делаем все для своевременной отладки банкоматов, чтобы такие неудобства не повторялись впредь. Благодарим за понимание и внимание к работе Банка!», - добавили в Банке Казани.

Главные новости дня в паблике Вконтакте.