Маркетологи придумали новый лайфхак по визуальному «обману» потребителя.

В продуктовых магазинах начали продавать яйца в новых упаковках. Вместо всем привычных 10 яиц теперь на прилавках можно встретить коробки по 9 штук. Скорее всего это связано с декабрьским резким подорожанием на данный продукт. Для того, чтобы цена сильно не отличалась от всем привычной, из упаковки убрали по одной единице. Таким образом, психологически будет намного проще покупать «девяток» яиц.

Снимок новой упаковки появился в интернете и сразу же вызвал бурю обсуждений. На сайте Пикабу за два дня появилось почти две тысячи комментариев. Самой горячей темой среди пользователей стала необходимость обязать продавцов писать цену за единицу товара. Это поможет покупателю рассчитать выгоду приобретаемого продукта.

Эксперты связывают подорожание яиц с предновогодним спросом. Однако по истечению праздников цена на них не вернулась в первоначальный вид, а осталась высокой.

Подписывайся на нас в Яндекс.Дзен